главную Разное «Добрый» стали узнавать чаще «Домика в деревне». Инфографика

«Добрый» стали узнавать чаще «Домика в деревне». Инфографика

Автор: Новости

Бренд напитков «Добрый» вошел в число топ-5 по узнаваемости среди брендов повседневного спроса, следует из рейтинга FMCG-брендов, подготовленного исследовательской компанией NTech, с которым ознакомился РБК.

Рост бренда в рейтинге связан с заменой вместо официально ушедших с российского рынка напитков Coca-Cola, Fanta и Sprite, пояснили РБК в NTech. Этот бренд поднялся сразу на 24 позиции по сравнению с 2022 годом.

Тройка остальных лидеров не поменялась за последний год— на первом месте «Мираторг», на втором— чипсы Lay's, на третьем— прошлогодний лидер «Простоквашино».

Бизнес

Рекомендуемые записи